Солярис Компьютерс
8 (81738) 2-66-75
Технический сервис
Абонентское обслуживание компьютерной техники, периферийных устройств и локальных сетей
Технический сервис - это выполнение роли системного администратора в Вашей компании, осуществление удаленной поддержки и консультации пользователей с помощью систем удаленного доступа.

Основной задачей технического сервиса является обеспечение стабильной, правильной и бесперебойной работы всех компьютерных систем клиента, а так же максимально оперативное восстановление работоспособности данного оборудования в непредвиденной и аварийной ситуации.

Элементами технического сервиса являются:
Администрирование серверов, рабочих станций и сетевого оборудования
Настройка локальной сети и администрирование доступа в сеть Интернет
Установка программного обеспечения любой сложности
Консультации пользователей по работе с ПО
Закупка нового оборудования и upgrade старого
Установка и настройка периферийного оборудования
Антивирусная защита
Регламентные работы на оборудовании с определенной периодичностью